Space engineers скрипты гайд

Space engineers скрипты гайд смотреть последние обновления за сегодня на .

Space Engineers Скрипты

10410
393
57
00:21:52
10.11.2020

Видео по игре Space Engineers, будем учиться писать скрипты в режиме гайда, заставить их работать на кораблях и станциях, а так же буровых машинах. Ссылка на скрипт: 🤍

Скрипты в Space Engineers: Урок1. Общие сведения, поиск и управление блоками. Быстрый таймер.

63675
1437
155
00:50:40
12.02.2016

Видео-уроки по скриптам в Space Engineers. Часть 1. Мир с уроками в steam workshop: 🤍 Тема скриптов на форуме Space Engineers: 🤍 Если что-то неясно изложено - задавайте вопрос в комментах под роликом, отвечу. - На пиво аффтору можно заслать следующими способами: - Яндекс Деньги: 410015171561144 Сбербанк Visa: 4276 5400 1209 8905 PayPal: vneshtorg24🤍gmail.com -

Space Engineers - Гайд для новичков | Как писать скрипты без знаний языка программирования

9255
408
55
00:16:20
26.10.2020

Space Engineers 1.196 В этом гайде для новичков я познакомлю вас с сайтом, конструктором скриптов, которым можно пользоваться без знаний языка C#, который используется в Space engineers для написания скриптов. Всё что вам потребуется, так это понять логику исполнения кода игрой, и уметь правильно задать очередь исполнения задач в программируемом блоке. Написание скриптов добавляют в игру очень много дополнительного функционала, и с их помощью, кроме инженерии так же добавляет неотъемлемую часть создания новых технологий, а именно программирование скриптов. Полезные ссылки: Сайт для написания скриптов - 🤍 Мои ссылки: Discord - 🤍 Мой Steam - 🤍 На Развитие канала - 🤍 #CollomboGames

Space Engineers | Гайды для новичков | Как установить двигатели на роторах | Vector thrust 2

16587
563
75
00:04:35
15.03.2020

В данном гайде для новичков, мы с вами рассмотрим, как можно установить двигатели на роторах. Поддержать автора космокредитом: 🤍 1. Узнаем, как правильно установить ротор. 2. Узнаем как правильно настроить скрипт для управления двигателями. 3. Посмотрим, как все это работает в сборе. Скрипт Vector Thrust 2: 🤍 Automatic Ore Pickup (автоподбор руды): 🤍 Сделай своё взаимодействие с компонентами легче) Easy Inventory 🤍 Не забываем ставить лайки, подписываться и оставлять комментарии, для развития канала это очень важно, огромное спасибо! Плейлист Space Engineers | Гайды для новичков: 🤍 Подписывайтесь! Группа в VK: 🤍 Страница в Facebook: 🤍 #SpaceEngineersГайды #ГайдыДляНовичков #двигателинароторах #SpaceEngineersдляновичков

СКРИПТ МОД VECTOR THRUST OS В SPACE ENGINEERS КАК НАСТРАИВАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЙ ВЕКТОР ТРАСТ ОС

1241
72
13
00:11:29
09.08.2022

Всем Добра! Ура Игра! Поддержать Канал ► Тинькофф 5536 9139 4478 4491 Плейлист: ► 🤍 Space Engineers - игра песочница с открытым миром, основанная на творчестве и исследованиях. В Space Engineers реализован реалистичный физический движок, основанный на объемах: все в игре можно собирать, разбирать, повреждать и уничтожать. В игру можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режимах. В данном видео я покажу скрипт мод Vector Thrust OS. Расскажу как настраивать, использовать новый вектор траст ос. На связи Scretch (Скретч) Гаманём немножечко Друзья! —————————————————————————————— Заказать рекламу: 🤍 Поддержать автора (говорящий донат): ✔ 🤍 ✔ 🤍 Узнай ещё больше тут: ► Ютуб: • 🤍 ► Твич: • 🤍 ► В Контакте: • 🤍 ► Дискорд: • 🤍 ► Твиттер: • 🤍 ► Инстаграм: • 🤍 Партнёры: Gamers House: 🤍 Полезные ссылки: ✔ Ссылка на скрипт: 🤍 ✔ Ссылка на моды: 🤍 ✔ Ссылка на мои подписки в мастерской: • 🤍 ✔ Ссылка на игру раз: • 🤍 ✔ Ссылка на игру два: • 🤍 ✔ Ссылка на конфиг моего компа: • 🤍 #spaceengineers #ураигра #space #engineers #скретч #se #космическиеинженеры #вкосмос #vectorthrust

Space Engineers: Гайд как писать автоматизирующие скрипты!

1281
32
5
00:25:39
07.10.2020

Space Engineers Гайд как писать автоматизирующие скрипты! Прохождения игры Space Engineers: - Первый космический бой ; - Использование гипердвигателя; - Путешествие до Марса; - Ну и немного угара ;) Перечень интерфейсов: 🤍 Синтаксис языа C#: 🤍 Список используемых модов: modular ion thrusters 🤍 Modified Homeworld 2 Sarum Skybox (Grid-Aligned) 🤍 Energy Shields 🤍 Battle Cannons and Turrets - Rebalanced - FIXED!!! 🤍 Ore Detector+ 🤍 Speed 🤍 (DX11) Kolt - Command Console Pack 🤍 Space Engineers, Salato Play, Прохождения, Игры, Песочница, Игровые механизмы, Скрипты, Творчество, Salato Play, Let's play, Games, Sandbox, Scripts, Adventure

Как работает скрипт на Орбиту Гайд Space Engineers

1931
92
22
00:10:19
16.05.2021

НЕ НАЖИМАЙ СЮДА - 🤍 00:00 Интро 00:15 Обзор скрипта 05:55 Антураж Скрипт 🤍 Спутник для Земли: 🤍 Спутник для Пертама: 🤍 #SpaceEngineers​ #Орбита #СкриптОрбита​ #Скрипт​ #Гайд #Обучение

Space Engineers гайд: сортировка ресурсов в контейнерах с помощью скрипта.

3202
250
51
00:05:40
04.01.2021

Всем привет любителям Space Engineers. Решил вот поделиться с вами своей наработкой - скриптом для сортировки ресурсов в контейнерах. Все очень просто. Пользуйтесь :) В скрипте существуют 5 категорий содержимого. 1. Руда [ORE] 2. Компоненты [COMPONENT] 3. Лед [ICE] 4. Слитки [INGOT] 5. Все остальное [STUFF] Для того, чтобы навести порядок в инвентаре базы, нужно каждому контейнеру назначить свою роль, указав какой тип содержимого он будет хранить. Для этого нужно к имени контейнера добавить тип содержимого в квадратных скобках, например: [ORE] или [INGOT]. После этого скрипт сам отсортирует все содержимое по контейнерам. Ссылка на скрипт: 🤍 Спасибо за просмотр. Оставляйте свои комментарии, лайки и подписывайтесь на канал. Петр Язь, 2020 Space Engineers space engineers прохождение,space engineers,space engineers прохождение на русском,космические инженеры,space engineers выживание,space engineers 2020,space engineers начало,space engineers на русском,космические инженеры прохождение,выживание,space engineers корабли,игры про космос,space engineers гайд,space engineers обновление,выживание с нуля,прохождение игры космические рейнджеры,space engineers обзор,космические инженеры выживание,игры,2020

Space Engineers: Промышленные манипуляторы на роторах и поршнях. Простые скрипты с разбором.

40688
1262
71
03:55:15
02.03.2020

Привет. Сегодня сделаем несколько вариантов манипуляторов на роторах и пистонах для управления различным инструментом: дрелями, паяльниками и резаками. Будем бурить прямо со станции или ровера, варить и резать на металлолом всякие конструкции. И писать простые скрипты для управления инструментом из кабины с помощью обычных WASD кнопок. Скрипты обещают быть простыми и подходящими для освоения программирования в инженерах начинающими. Ну и заодно попьем чайку и пообщаемся. Ссылки: = Для желающих отправить сообщение на стрим и поддержать канал и его аффтора: 🤍 = Моя группа в дискорде: 🤍 Заходите, там много общения по поводу космических инженеров и программирования. = Конфигурация компьютера: Материнская плата: ASUS PRIME Z390-P Процессор: Intel Core i7-9700KF Видеокарта: ASUS DUAL GeForce RTX 2060 SUPER 1470MHz PCI-E 3.0 8192MB 14000MHz Оперативная память: 2х16 ГБ (т.е. 32 всего). Ballistix BLS2K16G4D32AEST Твердотельный накопитель: 1Тб, Crucial CT1000P1SSD8 Жесткий диск: WD Blue WD20EZAZ, 2Тб, HDD, SATA III, 3.5" = Этот комп - подарок от подписчика. Собран он тут: 🤍 Есть даже запись сборки: 🤍

Отображение дистанции на дисплеях с помощью скрипта | Гайды по игре Space Engineers

3500
209
23
00:12:27
18.03.2021

Короткий гайд о том, как выводить дистанцию до объектов на дисплеи с помощью скрипта. Текст скрипта в первом комментарии. #SpaceEngineers #КосмическиеИнженеры

Space Engineers - ПГ - Скрипты по автоматизации турелей!

18865
745
53
00:22:35
24.06.2018

Приветствую вас дорогие друзья с вами LurLemur и сегодня я представляю вашему вниманию гайд по таким скриптам как: MART | Whip's Mouse Aimed Rotor Turret Script и Whip's Turret AI Slaving Script! Данные скрипты позволяют управлять турелью при помощи мыши, а так же привязать их к ванильным автоматическим турелям! Ваши турели теперь могут быть модифицированы большими стационарными пушками и орудиями из модов! Ссылка на воркшоп: 🤍 🤍 - Space Engineers - Понятные гайды - рубрика где вы можете увидеть туториал на скрипты, моды, научиться пользоваться сложными механизмами и строить крутые постройки! Увидели крутой завод работающий на скриптах или сложный мод? Не стесняйтесь можете скидывать в комментарии и ваш покорный сделает на него обзор, и подробный гайд! Space Engineers - Космическая песочница-конструктор с элементами выживания. Эта игра стала почти домом для каждого из нас кто хоть раз углубился в геймплей! Лично для меня LurLemur-а это место, где я могу творить в полной мере, создавать историю, флот, изучать, учить, снимать сюжетное прохождение, в конце концов создавать сериал! А далее и полноценную историю со своей вселенной! Бесконечность не предел, то чем я руководствуюсь при создании своих роликов! От винта! Подписывайся на группу: 🤍 Discord: 🤍 Моя партнерка: 🤍 Для желающих поддержать проект и сделать меня чуточку веселее: 🤍 Вебмани кошельки: Z170567114189 R441712764909

Space Engineers Скрипты - Обучение и Практика [1]

774
38
35
00:31:49
13.05.2021

В этом видео я вместе с вами напишу скрипт для майнера, который будет отображать уровень заполненности инвентаря и показывать сколько свободного места осталось. Самый эффективный метод обучения это только практика! Программируемый блок - блок, добавленный в обновлении 1.063. Позволяет контролировать системы кораблей с помощью скриптов на языке С#. На данный момент способен управлять всем стандартным функционалом терминала. Тайм коды: Вступление - 0:0 Поиск инвентарей - 1:01 Поиск текстовых панелей кокпита - 9:20 Тест текстовых панелей - 17:47 Исправление багов - 18:57 Вывод наполненности контейнеров - 12:25 Вывод наполненности контейнеров в процентах - 27:02 Тест скрипта - 29:39 Заключение - 30:15 Полезные ссылки: Код скрипта - 🤍 Скрипт в мастерской Steam - 🤍 Как установить и настроить Visual Studio для написания скриптов. - 🤍 Уроки по C# - 🤍 Вики по программируемому блоку - 🤍 Вики по программированию в Space Engineers - 🤍 Описание всех блоков - 🤍 Мои ссылки: Discord - 🤍 Мой Steam - 🤍 На Развитие канала - 🤍 #CollomboGames

Гайд как сделать турели и коротко об оружие Space engineers

1644
42
19
00:18:47
05.02.2022

В данном видео будут показаны новые турели, и как сделать свою турель. Я конечно запоздал, ну лучше поздно чем никогда. #имперец #spaceengineers #SpaceEngineers

Space Engineers гайд: Вывод полезной информации на любой дисплей AutoLCD 2

10609
465
32
00:09:09
04.12.2020

Привет всем любителям Space Engineers. Наконец я созрел и сделал небольшой гайд по работе с дисплеями и скриптом AutoLCD 2. Как и обещал Ссылка на сам скрипт: 🤍 Ссылка на гайд на английском языке: 🤍 Бонус: Несколько полезных команд Damage - выводит на экран поврежденные блоки. Но только те блоки, которые вы можете видеть в панели управления. То есть блоки брони или конвеерные блоки не выводятся. Tanks * Hydrogen - показывает уровень заполненности водорода в баках. Tanks * Oxygen - тоже самое, но для кислорода. Спасибо за просмотр. Оставляйте свои комментарии, лайки и подписывайтесь на канал. Петр Язь, 2020 Space Engineers space engineers прохождение,space engineers,space engineers прохождение на русском,космические инженеры,space engineers выживание,space engineers 2020,space engineers начало,space engineers на русском,космические инженеры прохождение,выживание,space engineers корабли,игры про космос,space engineers гайд,space engineers обновление,выживание с нуля,прохождение игры космические рейнджеры,space engineers обзор,космические инженеры выживание,игры,2020

Space Engineers - ПГ - Скрипты в кабину!

10408
359
44
00:09:09
14.11.2019

Приветствую вас дорогие друзья сегодня я расскажу о том как вывести скрипты на дисплеи в кабине Ссылка на скрипт Automatic LCDs 2 Rus 🤍 а так же ссылка на англоязычный гайд с командами: 🤍 - Space Engineers - Понятные гайды - рубрика где вы можете увидеть туториал на скрипты, моды, научиться пользоваться сложными механизмами и строить крутые постройки! Увидели крутой завод работающий на скриптах или сложный мод? Не стесняйтесь можете скидывать в комментарии и ваш покорный сделает на него обзор, и подробный гайд! #space engineers #скрипты #гайды #моды #прохождение #на русском Space Engineers - Космическая песочница-конструктор с элементами выживания. Эта игра стала почти домом для каждого из нас кто хоть раз углубился в геймплей! Лично для меня LurLemur-а это место, где я могу творить в полной мере, создавать историю, флот, изучать, учить, снимать сюжетное прохождение, в конце концов создавать сериал! А далее и полноценную историю со своей вселенной! Бесконечность не предел, то чем я руководствуюсь при создании своих роликов! От винта! Подписывайся на группу: 🤍 Для желающих поддержать проект и сделать меня чуточку веселее: Вебмани кошельки: Z170567114189 R441712764909

Space Engineers: Простые скрипты с разбором и объяснениями. Стрим №1. (гайд, туториал, мануал)

46807
1429
159
03:34:48
03.01.2018

Сегодня первый стрим из запланированного цикла по простым скриптам с пояснениями и вопрос-ответами. Надеюсь, эти стримы будут полезны тем, кто только собирается написать свой первый скрипт для игры Space Engineers. ТАЙМКОДЫ: =ОБЩАЯ ИНФА ПО СКРИПТАМ В ИНЖЕНЕРАХ 7:15 Из чего состоит скрипт: переменные и методы 8:10 Стандартные типы переменных: int, string, float, double, bool 9:55 Переменные, хранящие ссылки на блоки (гироскопы, двигатели и т.п.) 13:00 Основные методы скрипта: Main(), Program(), Save() 13:20 void Main() - это то, что исполняется при запуске программного блока 13:30 Program() - конструктор скрипта 17:45 Save() - выполняется при сохранении. В этом метод можно выполнить сохранение важных переменных в текстовую панель или еще куда-то, чтобы при следующем запуске игры скрипт подгрузил эти значения. 19:13 Наши собственные функции и процедуры. Пример пользовательской функции. 27:30 Объект GridTerminalSystem - то, с чего начинается работа с любыми блоками. 30:20 Поиск блока по имени: GridTerminalSystem.GetBlockWith Name() ПЕРЕХОДИМ К ПРАКТИКЕ: ПЕРВЫЕ ПРИМЕРЫ СКРИПТОВ ГИРОСКОП: 31:30 Немного об интерфейсах. Находим гироскоп и устанавливаем ему усилие по оси рыскания. 38:45 Тест первого скрипта в игре ПРОЖЕКТОР (или любая другая лампочка): 48:30 Прожектор: включаем блок из скрипта 52:30 Аргументы метода Main(). Много действий по кнопкам из одного программного блока. Включаем и выключаем прожектор скриптом с аргументами. 58:00 Назначаем вызов прог. блока с разными аргументами на кнопки. 1:10:45 Небольшой пример по интерфейсам: включать и выключать прожектор можно и как IMyTerminalBlock, и как IMyReflectorLight. Да здравствует Полиморфизьм! 1:12:15 А теперь попробуем управлять RGB палитрой прожектора - теперь уже придется делать это только через интерфейс IMyReflectorLight. ЛИФТ: 1:31:10 Постановка задачи: нужен лифт на колбасе из пистонов для 3х и более этажей. Раньше мы находили конкретные блоки по имени. Теперь попробуем найти блоки определенного типа и принадлежащие к назначенной в терминале группе. Также нам потребуется не один запуск скрипта, а зацикленное исполнение с реакцией на изменяющуюся ситуацию. 1:41:25 !!!ВАЖНАЯ ЧАСТЬ: Зацикливание скрипта тремя способами. 1:42:20 *1.Самый простой и старый способ зациклить скрипт: таймер триггерит программный блок и стартует самого себя. Частота исполнения до 1 раза/сек 1:43:08 Пишем из программного блока на текстовую панель. Интерфейс IMyTextPanel и метод WritePublicText() 1:58:20 Можно по старой схеме добиться и 60 исполнений в секунду, если не стартовать, а триггерить таймер. 2:05:30 Делитель частоты: возможность снизить частоту исполнения главной части скрипта с 60 до любого количества раз в сек. 2:18:20 *2.Более продвинутый способ зацикливания: таймер триггерится программным блоком и вызывает программный блок. Такой подход позволяет запустить или остановить исполнение скрипта вызовом прог. блока с аргументом. 2:31:30 *3. Самый новый способ: Зацикливание через Runtime.UpdateFrequancy. Программный блок не нуждается в таймере, весь контроль над частотой исполнения (или его остановкой) - из программного блока. 2:41:25 Возвращаемся к лифту. 2:45:00 Начинаем писать скрипт лифта. Новый тип переменных: список List. В список будем подгружать пистоны из назначенной нами группы "ElevatorPistons" 2:47:20 Метод GetBlockGroupWithName() объекта GridTerminalSystem - находим пользовательскую группу блоков. 2:48:50 Метод GetBlocksOfType() - достаем в список блоки определенного типа. Этот метод может быть вызван из группы блоков - тогда достанем пистоны только принадлежащие к заданной группе. Его же можно вызвать из GridTerminalSystem - тогда получим список всех пистонов на гриде. 2:51:40 Конвертим строковый аргумент в float. Получаем высоту этажа в виде аргумента. 2:53:30 Цикл foreach - обрабатываем все элементы списка. Тесты скрипта, отладка, лов багов. 3:03:20 Назначаем аргументы кнопкам лифта. Пробуем, отлаживаем. 3:06:00 Пример использования нашей собственной функции: ограничиваем максимальную скорость лифта. Тесты лифта. 3:16:20 Теперь осталось только выключать скрипт, когда лифт уже приехал на нужную высоту. Экономим системные ресурсы. 3:19:55 Последние тесты лифта - теперь он работает как надо. 3:21:50 Вопросы, ответы, немного общения и планов. ЗЫ: ПИШИТЕ В КОММЕНТАХ ТЕМЫ, КОТОРЫЕ ХОТЕЛИ БЫ ВИДЕТЬ В РАЗБОРАХ ПРОСТЫХ СКРИПТОВ. Писать скрипты для инженеров удобнее всего в Visual Studio, видео о том, как установить и настроить его под Space Engineers тут: 🤍

Space engineers S1E11 Самонаводящиеся ракеты.

4740
158
24
01:18:42
26.11.2021

В этой серии: Делаем самонаводящиеся ракеты. Строимся дальше. Прохождение игры Space engineers. Планета: Марс. Задача: Исследовать Марс и добраться до Земли. 👉Описание (здесь же команды управления) : 🤍 👉Скрипт на радар: 🤍 👉Скрипт на торпеды: 🤍

Space Engineers - Гайд для новичков: роторы, шарниры, поршни. Как настроить и как использовать

11043
234
50
00:25:23
17.09.2020

Discord - 🤍 Донатик - 🤍 Мой Steam - 🤍 Ссылки на мои группы: VK - 🤍 Facebook - 🤍 В этом гайде для новичков я расскажу о том как настроить ротор, как настроить шарнир и как настроить поршень, и покажу как ими пользоваться. Так же я покажу один маленький пример использования роторов в машинах. Версия игры 1.196

Транспорт на автопилоте 🔶Space Engineers🔶 Выживание. Земля. Episode 8

9512
282
13
00:23:34
08.11.2020

Разгром базы. Строим транспорт на автопилоте. Продолжаем строить базу. Используемые скрипты: LAMP, WHAM, WHIPS, MART, LCD 👍Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! 👍Пишите в комментариях, что вам больше нравится: колесная техника или летающая?

Space Engineers короткие гайды, скрипт Auto LCD

16552
501
86
00:13:59
20.05.2020

Сегодня, дорогие друзья, я покажу вам, как использовать замечательный скрипт Auto LCD для вывода разнообразной информации на дисплеи в игре. Совет основан на личном опыте игры и не является обязательным к исполнению :) Ссылка на скрипт: 🤍 Ссылка на инструкцию: 🤍 ★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★ ●Добро пожаловать на сервер Discord: 🤍 ●Страница ВК: 🤍 ★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★ Не стесняйтесь оставлять свое мнение в комментариях под видео и задавать вопросы

Программирование скриптов в Space Engineers [1]

5078
118
35
00:35:30
18.03.2021

В этом видео я познакомлю вас с базовыми элементами програмvирования на языке C# К сожалению я не знаю весь язык, зато у меня есть желание изучать. Программируемый блок - блок, добавленный в обновлении 1.063. Позволяет контролировать системы кораблей с помощью скриптов на языке С#. На данный момент способен управлять всем стандартным функционалом терминала. Тайм коды: Вступление - 0:00 Структура скрипта - 0:37 Среда разработки - 1:38 Азы программирования скрипта - 3:34 Поиск блока - 10:20 Перенос скрипта в игру - 16:50 Работа с аргументами - 27:03 Заключение - 34:30 Полезные ссылки: Как установить и настроить Visual Studio для написания скриптов. - 🤍 Уроки по C# - 🤍 Вики по программируемому блоку - 🤍 Описание всех блоков - 🤍 Мои ссылки: Discord - 🤍 Мой Steam - 🤍 На Развитие канала - 🤍 #CollomboGames

Space Engineers - ПГ - Гайд по Projector2LCD

4117
175
36
00:08:37
20.11.2019

Приветствую вас дорогие друзья сегодня я расскажу о скрипте Projector2LCD который помогает выводить необходимые компоненты для проектора на дисплеи! Ссылка на скрипт Projector2LCD 🤍 - Space Engineers - Понятные гайды - рубрика где вы можете увидеть туториал на скрипты, моды, научиться пользоваться сложными механизмами и строить крутые постройки! Увидели крутой завод работающий на скриптах или сложный мод? Не стесняйтесь можете скидывать в комментарии и ваш покорный сделает на него обзор, и подробный гайд! #space engineers #скрипты #гайды #моды #прохождение #на русском #Projector2LCD Space Engineers - Космическая песочница-конструктор с элементами выживания. Эта игра стала почти домом для каждого из нас кто хоть раз углубился в геймплей! Лично для меня LurLemur-а это место, где я могу творить в полной мере, создавать историю, флот, изучать, учить, снимать сюжетное прохождение, в конце концов создавать сериал! А далее и полноценную историю со своей вселенной! Бесконечность не предел, то чем я руководствуюсь при создании своих роликов! От винта! Подписывайся на группу: 🤍 Для желающих поддержать проект и сделать меня чуточку веселее: Вебмани кошельки: Z170567114189 R441712764909

Информация на дисплеях с помощью скрипта Automatic LCDs 2 | Гайды по игре Space Engineers

7189
263
36
00:27:44
14.03.2021

Короткий гайд о том, как выводить нужную информацию на дисплеи с помощью скрипта Automatic LCDs 2 от MMaster'а. Ссылка на скрипт Automatic LCDs 2 в Стиме: 🤍 Ссылка на описание (на английском): 🤍 #SpaceEngineers #КосмическиеИнженеры

Space Engineers: беспилотные дроны

5268
176
25
00:10:26
15.12.2021

Как работают дроны? Как построить и запрограммировать дрон на патрулирование? Что нужно для строительства дронов? Мы подробно все покажем и о всем расскажем. Space Engineers (Космические инженеры) - это песочница о конструировании и обслуживании космических объектов. Игроки могут построить космические корабли и станции различных размеров и предназначений (гражданские и военные), управлять ими и добывать ресурсы. В этом видео мы покажем вам как построить свой дрон, как работают дроны. Подробно разберем все необходимое для строительства и работы дрона, а так же покажем уже полностью функциональные дроны - охранные платформы нашей Лунной базы. Ссылка на чертеж нашего корабля в Steam: 🤍 #SpaceEngineers #SpaceEngineersГайд #SpaceEngineersОбзор

Установка Visual Studio 2019 для скриптов в Space Engineers

8792
500
101
00:10:06
11.02.2020

Меня тут часто спрашивали, как ставится студия 2019 для Инженеров. Особых отличий от старой версии не увидел, но все равно прошелся по процессу установки и настройки. Может быть, оно вам будет полезно. Ссылка для скачивания студии: 🤍 = Список нужных библиотек из "SpaceEngineers\Bin64\": = SpaceEngineers.Game.dll SpaceEngineers.ObjectBuilders.dll Vrage.dll Vrage.Library.dll Vrage.Math.dll Vrage.Game.dll Sandbox.Common.dll Sandbox.Game.dll Шаблон скрипта: using System; using System.Text; using System.Collections; using System.Collections.Generic; using VRageMath; using VRage.Game; using Sandbox.ModAPI.Interfaces; using Sandbox.ModAPI.Ingame; using Sandbox.Game.EntityComponents; using VRage.Game.Components; using VRage.Collections; using VRage.Game.ObjectBuilders.Definitions; using VRage.Game.ModAPI.Ingame; using SpaceEngineers.Game.ModAPI.Ingame; namespace Script1 { public sealed class Program : MyGridProgram { //BEGIN public Program() { } public void Main(string args) { } public void Save() { } //END } }

Обзор скрипта Isy's invenventory manager SPACE ENGINEERS | Гайд по скрипту

1171
41
1
00:36:41
21.05.2020

Скрипт: 🤍 Англоязычный гайд: 🤍

Space Engineers: Как установить и настроить Visual Studio для написания скриптов.

19142
840
118
00:10:48
22.02.2017

Гайд по установке и настройке Microsoft Visual Studio для скриптов в Space Engineers. Полезные ссылки: Скачать студию: 🤍 Шаблон скрипта для копипаста: 🤍 Тема на форуме Кинов: 🤍 Список нужных библиотек из "SpaceEngineers\Bin64\": SpaceEngineers.Game.dll SpaceEngineers.ObjectBuilders.dll Vrage.dll Vrage.Library.dll Vrage.Math.dll Vrage.Game.dll Sandbox.Common.dll Sandbox.Game.dll - На пиво аффтору можно заслать следующими способами: - Яндекс Деньги: 410015171561144 Сбербанк Visa: 4276 5400 1209 8905 PayPal: vneshtorg24🤍gmail.com -

Space Engineers #17: Скрипты на шлюз и автозакрывание дверей!

1254
17
2
00:21:11
18.07.2020

Space Engineers #17 Скрипты на шлюз и автозакрывание дверей! Прохождения игры Space Engineers: - Мелкие доработки корабля ; - Пишем скрипты для шлюза и автозакрывания дверей по таймеру; - Ну и немного угара ;) Список используемых модов: modular ion thrusters 🤍 Modified Homeworld 2 Sarum Skybox (Grid-Aligned) 🤍 Energy Shields 🤍 Battle Cannons and Turrets - Rebalanced - FIXED!!! 🤍 Ore Detector+ 🤍 Speed 🤍 (DX11) Kolt - Command Console Pack 🤍

Space Engineers - почему могут не работать скрипты в игре

214
5
2
00:01:52
30.05.2020

помощь на развитие канала DonationAlerts - 🤍 Яндекс деньги - 410013725779185 QIWI Копилка - 🤍 QIWI Кошелек - +7 ( 978 ) 80 - 52 - 881 Всем кто помог спасибо!!!

Space Engineers | Скрипты

128
2
6
00:35:11
04.03.2018

🤍 мой вк 🤍 группа в вк 🤍 сайт этого проекта 🤍 Руссифицированный скрипт 🤍 видос по применению скрипта

Скрипты в Space Engineers: Урок 2а: Управление гироскопами. Целимся в точку.

16439
372
58
00:51:07
20.02.2016

Видео-уроки по скриптам в Space Engineers. Часть 2(а) В этом выпуске рассмотрим скриптовое управление ориентацией корабля в пространстве. Будем получать углы наводки на цель и устанавливать гироскопы. Мир с уроками в steam workshop: 🤍 Тема скриптов на форуме Space Engineers: 🤍 - На пиво аффтору можно заслать следующими способами: - Яндекс Деньги: 410015171561144 Сбербанк Visa: 4276 5400 1209 8905 PayPal: vneshtorg24🤍gmail.com -

Скрипты и гайды Space Engineers. Монитор ресурсов #1

505
19
6
00:05:57
31.01.2022

Гаусс решил поделиться с нами своим скриптом для игры Space Engineers. Данный скрипт выводит информацию о ресурсах и материалах, которые есть в ваших контейнерах и баках. Поддержка канала: 🤍 Ссылка на скрипт в гуглдиске: 🤍 Спасибо за просмотр, подписывайся на канал и жмакай лайк)

Space Engineers: Управляем колесами с помощью скрипта.

8038
325
31
02:45:56
31.03.2020

Приветствую. Будет серия стримов, по ходу которых я попробую отвечать на вопросы подписчиков. На прошлом стриме мне задали вопрос про скриптовое управление колесами "по-танковому". Постараемся сегодня запилить пару базовых примеров на обычной подвеске и на роторных торсионах. На очереди - грав движок. Ссылки: = Для желающих отправить сообщение на стрим и поддержать канал и его аффтора: 🤍 = Моя группа в дискорде: 🤍 Заходите, там много общения по поводу космических инженеров и программирования. = Конфигурация компьютера: Материнская плата: ASUS PRIME Z390-P Процессор: Intel Core i7-9700KF Видеокарта: ASUS DUAL GeForce RTX 2060 SUPER 1470MHz PCI-E 3.0 8192MB 14000MHz Оперативная память: 2х16 ГБ (т.е. 32 всего). Ballistix BLS2K16G4D32AEST Твердотельный накопитель: 1Тб, Crucial CT1000P1SSD8 Жесткий диск: WD Blue WD20EZAZ, 2Тб, HDD, SATA III, 3.5" = Этот комп - подарок от подписчика. Собран он тут: 🤍 Есть даже запись сборки: 🤍

Space Engineers - Понятные Гайды - MArmOS - Полноценная механическая рука!

8911
387
38
00:56:42
06.06.2018

Представляю вашему вниманию новый скрипт MArmOS который кардинально меняет систему построек в Space Engineers и добавляет большой творческий функционал! ссылка на воркшоп: 🤍 Группа вк: 🤍 Моя партнерка: 🤍 Для желающих поддержать проект и сделать меня чуточку веселее: 🤍 Вебмани кошельки: Z170567114189 R441712764909

Space Engineers: Скрипт удержания горизонта, ховеркрафт, управление разнонаправленными гироскопами

8712
400
47
00:27:05
30.07.2020

Не прошло и 3 года, как подоспело продолжение плейлиста по векторной алгебре и сегодня у нас очередной пример по векторному произведению в Космических инженерах. С помощью него мы будем управлять поворотами корабля вокруг заданной оси в пространстве, будем распределять сигнал по произвольно расположенным гироскопам в конструкции, в т.ч. на роторах и пристыкованных через коннектор кораблях. Ссылки на скрипты, использованные в ролике: 1. Удержание горизонта платформой: 🤍 2. Управление гироскопами на субгридах: 🤍 3. Простой ховеркрафт, который держит горизонт, гасит боковые скорости и подчиняется командам из кокпита: 🤍 Ссылка на весь плейлист по разным векторным операциям: 🤍 Инфо: = Для желающих поддержать канал и его аффтора: 🤍 = Моя группа в дискорде: 🤍 Заходите, там много общения по поводу космических инженеров и программирования. = Группа сервера Prometheus: 🤍 Будут еще сражения, присоединяйтесь. = Конфигурация компьютера: Материнская плата: ASUS PRIME Z390-P Процессор: Intel Core i7-9700KF Видеокарта: ASUS DUAL GeForce RTX 2060 SUPER 1470MHz PCI-E 3.0 8192MB 14000MHz Оперативная память: 2х16 ГБ (т.е. 32 всего). Ballistix BLS2K16G4D32AEST Твердотельный накопитель: 1Тб, Crucial CT1000P1SSD8 Жесткий диск: WD Blue WD20EZAZ, 2Тб, HDD, SATA III, 3.5" = Этот комп - подарок от подписчика.

Space Engineers - Понятные гайды - Как установить моды на лицензию и пиратку? № 10

39925
654
146
00:30:03
09.12.2015

Сегодня я расскажу про установку модов. В целом про то, какие они бывают. А так же про то как установить моды на лицензию то есть купленную игру и о том как установить моды на пиратку. Ссылка на стим загрузчик: 🤍 ссылка на программу для разархивирования: 🤍 Моя партнерка: 🤍

Скрипты в Space Engineers - основы программирования

146
7
5
01:38:28
13.05.2020

Текст скрипта со стрима: 🤍 Таймкоды: 3:56 - настройка Visual Studio на работу с SE 18:21 - начало работы 29:46 - как правильно вставлять скрипт в программный блок 37:30 - как сохранить блоки в списке 42:00 - проход по списку в цикле 54:01 - условный оператор If else 1:11:09 - рандом в скриптах 1:20:00 - цикл в цикле 1:31:33 - настройка самовыполнения скрипта Прошу прощения за плохой микрофон! Оптимизация: открываю новый сезон по обучению написания скриптов в Space Engineers, тут я покажу вам основы: как настроить Visual Studio, расскажу о структуре программы, как искать блоки, группы и выполнять с ними различные действия. Поэтому запасайтесь печеньем, крепкими чаем и наслаждайтесь не напряженным потоком новых знаний. Это стартовый эпизод. Приятного просмотра! Поддержать стримера можно тут - 🤍

Space engineers Rdav's missle script (гайд по торпедам)

2545
107
12
00:05:16
27.06.2020

Ссылка на скрипт - 🤍 Это самый простой способ сделать эффективные торпеды, в дальнейшем я разберу скрипт который использует систему радара raycast и наведение торпед по gps координатам.

Space Engineers: Простые скрипты с разбором и объяснениями. Управляемая турель на роторах. Часть 1

7296
371
35
02:50:09
16.01.2020

Продолжим серию стримов по простым скриптам с разбором и объяснениями. В первую очередь эти стримы - для тех, кто только начинает программировать свои конструкции в инженерах, поэтому скрипт действительно простой. Математики сегодня не ожидается. Максимальное внимание будет уделено 1) объяснению того, из чего скрипты состоят, 2) как находить блоки и группы блоков, 3) как читать и устанавливать различные свойства блоков, 4) как вызывать специфические методы для разнообразных блоков, 5) список действий "actions" для конкретного блока и как его получить, 6) написание своих функций, 7) вывод информации на LCD панели. Ну и буду отвечать на вопросы по программированию в игре по ходу стрима. А конструкция у нас будет самая простая: ракетная турель на роторах, которой может управлять игрок мышью из кабины или другая турель, контролируемая игроком или ИИ. Для желающих отправить сообщение на стрим и поддержать канал и его аффтора: 🤍 Моя группа в дискорде: 🤍

Space engineers гайд для новичков | Програмируемый блок, таймер, сенсор | Где и как применить.

7383
196
33
00:22:02
05.10.2020

Discord - 🤍 Донатик - 🤍 Мой Steam - 🤍 Ссылки на мои группы: VK - 🤍 Facebook - 🤍 Этот гайд для новичков предназначен для объяснения функционала, и настроек таких блоков как программируемый блок, таймер и сенсор. Так же я покажу пример программирования таймерами и как загрузить скрипты в программируемый блок. Я покажу вам как ими пользоваться и где их можно применить. Версия игры 1.196

Назад
Что ищут прямо сейчас на
space engineers скрипты гайд skyzone fpv goggles melody loop 百榜 sujan dhakal fpv long range 健兒 Goggles EACHINE flying wing fpv wing video jello jello emax fpv goggles 애플 m1 cynbunny scum кирпичные стены моргеймс NAFANY