Поезд маглев в китае смотреть последние обновления за сегодня на .
ЕЩЕ выпуски: Новое купе РЖД с душем - 🤍 САМЫЙ длинный морской мост (Китай) - 🤍 Как делают Мерседесы за 20 млн.: 🤍 Смотрим офис Samsung: 🤍 Едем на самом быстром в Китае поезде на магнитной подушке Shanghai Maglev (сокращенно от Magnetic Levitation). Конкретно этот поезд сделан в Германии немецкой компанией Transrapid, но Китай уже делает и запускает поезда собственного производства ВК - 🤍 инстаграм - 🤍 Подписка на канал: 🤍 Обзоры новых моделей смартфонов и планшетов 2017 и 2018 года, сравнения, Android и iOS, ноутбуки и дроны, китайские гаджеты и техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, а также все выпуски передачи Чудо техники — на сайте 🤍 #КитайскийПоезд #МагнитнаяПодушка #чудотехники
Новость от: 19 августа 2022 Стать спонсором можно тут: 🤍 Либо просто использовать прямой перевод на карту: 4274 3200 7835 4159 (сбербанк) канал на Rutube: 🤍 канал в телеграмм: 🤍 яндекс дзен: 🤍 Китай запустил первую в мире подвесную маглев-линию, на которой поезд движется на магнитной подушке, подвешенный снизу под рельсом. Первая экспериментальная линия, получившая название Red Rail длиной 800 м, открылась в провинции Цзянси, и подвесной вагон способен перевозить 88 пассажиров. Это не первый поезд на магнитной подушке в Китае, но в отличие от большинства существующих линий маглева, где рельс находится снизу, подвесной рельс на новой линии находится над поездом. Общая высота конструкции составляет около 10 метров. Физического контакта между поездом и рельсом нет, постоянные магниты в подвесе поезда и монорельсе отталкиваются друг от друга, заставляя поезд левитировать. Пока максимальная скорость передвижения нового маглева составляет всего 80 км/ч (50 миль в час), но в будущем протяженность линии планируют увеличить до 7,5 км (4,7 мили), а максимальную скорость передвижения поезда - до 120 км/ч. Преимуществом поезда на магнитной подушке является отсутствие трения, поэтому для приведения поезда в движение требуется лишь небольшое количество электроэнергии. Кроме того, по словам разработчиков, новая технология маглева безопасна с точки зрения электромагнитного излучения, а стоимость ее строительства составляет примерно десятую часть от стоимости строительства метро. В Китае разработка транспортных средств на магнитной подушке с использованием постоянных магнитов ведётся около 20 лет. Для успешной реализации проекта китайским учёным пришлось решить две серьёзные проблемы. Во-первых, проблему деградации постоянных магнитов, а во-вторых, проблему управляемости транспортного средства, скользящего без электричества. Вопрос с деградацией был снят после разработки магнитов с включением редкоземельных элементов. Добавка в обычные постоянные магниты неодима снижает скорость деградации магнитных свойств до 5 % за сто лет. Проблема с управляемостью также успешно решена, благодаря использованию технологий на основе искусственного интеллекта. Разработчики уверены, что в будущем такие поезда будут дополнять метро и обычный железнодорожный транспорт, обеспечивая быстрый и комфортный способ передвижения по городу.
Инженерно-исследовательская группа из Шанхайского университета Цзяо Тонг провела первые испытания под открытым небом прототипа сверхскоростного пассажирского поезда на магнитной подушке. Поезд развивает скорость до 620 км/ч, что сопоставимо со скоростью некоторых самолетов. Разработчики сообщают, что работают над тем, чтобы увеличить скорость маглева до 800 км/ч. В Китае рассчитывают, что поезда на магнитных подушках станут следующей ступенью в развитии железнодорожного транспорта. Они более дешевые в эксплуатации, более скоростные и наиболее эффективные в системе транспортного сообщения между крупными городами. Создатели поезда утверждают, что их разработка по своему техническому уровню превосходит аналогичные проекты в Японии. В 2027 году в Японии запланирован запуск регулярного маршрута Токио-Нагоя на поездах с магнитной подушкой. И максимальная скорость движения такого маглева (то есть поезда, движущегося за счет "магнитной левитации") – 500 км/ч. Кроме того, в отличии от японского проекта – где для свехпроводимости используется жидкий гелий, в Китае используют жидкий азот, что удешевляет проект на 20%. До принятия поезда в эксплуатацию еще далеко. Необходимо построить транспортные пути. 1 километр таких путей обходится в $38 миллионов. На реализацию проекта уйдет около шести лет. Источник: 🤍
В сегодняшнем выпуске научно-познавательной программы "Как это работает?" мы поговорим о поезде на магнитной подушке. Композиция "Fat Caps" принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (🤍 Исполнитель: 🤍 ⇩⇩⇩⇩ Подписаться: 🤍 Наш сайт: 🤍 Наше приложение для iOS: 🤍 Наше приложение для Android: 🤍 Мы в Твиттер: 🤍 Мы в ВКонтакте: 🤍
В Китае готовятся к запуску сверхскоростного поезда, скорость перемещения которого будет более 1000 км/ч. Если бы этот поезд был запущен между Питером и Москвой, то время поездки составило бы 30 минут в одну сторону.
Новость от: 23 января 2023 Больше интересной информации тут: 🤍 Можете поддержать канал переводом на карту: 4274 3200 7835 4159 (сбербанк) канал на Rutube: 🤍 канал в телеграмм: 🤍 яндекс дзен: 🤍 Идея создания высокоскоростного поезда, движущегося в вакуумном туннеле, не нова. Так, например, в 2013 году Илон Маск сообщил, что планирует строительство такой транспортной линии, и что якобы новое транспортное средство будет иметь скорость в 2 раза выше, чем скорость самолёта, не будет подвержено авариям; а дорога будет работать от солнечной энергии. С тех пор прошло уже 10 лет, за это время были построены тестовые трассы и проведены первые испытания поезда Hyperloop, однако, максимальная достигнутая на сегодняшний день скорость – 460 км/ч, а тестовые испытания с пассажирами проводились на еще меньшей скорости – 170 км/ч. Проект Hyperloop пока так и не дошел до коммерческой реализации. Недавно стало известно, что исследователи из Северного университета Китая успешно завершили испытание своей высокоскоростной системы поездов, подобной Hyperloop. Установка запускает поезда в условиях низкого вакуума внутри трубы. В ходе испытаний, проведенных 14 января, капсула пока развивала небольшую скорость - около 50 км/ч, каждый раз преодолевая расстояние в 210 метров. Испытания проводились на линии Датун протяженностью 2 км, построенной в провинции Шаньси на севере Китая. Лаборатория по исследованию высокоскоростных транспортных средств на магнитной подвеске, работающих в условиях низкого вакуума, создана Северным университетом Китая совместно с Китайской аэрокосмической научно-технической корпорацией. После успеха предварительного испытания лаборатория приступит к строительству полномасштабной трассы протяженностью 60 км. Строительство, как ожидается, пройдет в три этапа, которые будут запускаться по мере готовности. После завершения всей трассы исследователи планируют начать тестирование поездов со скоростью до 1 000 км/ч. В настоящее время самые быстрые эксплуатируемые высокоскоростные поезда движутся со скоростью 350 км/ч. Увеличение их скорости значительно увеличит износ рельсов и потребление энергии из-за сопротивления воздуха. Разгоняя поезд на магнитной подушке в вакуумной трубе, можно уйти от этих проблем. Китай довольно поздно начал разработку своего транспорта в вакуумном туннеле, университет начал строительство трассы в Датуне только в апреле прошлого года. Но команде проекта потребовалось меньше года, чтобы провести первый тестовый запуск после начала строительства. В настоящее время в Китае действует крупнейшая в мире сеть высокоскоростных железных дорог общей протяженностью более 42 000 км. Правительство планирует увеличить максимальную скорость поездов до 400 км/ч к 2025 году. А в прибрежном городе Циндао построена маглев-линия для испытаний поездов на максимальной скорости 600 км/ч.
Одна из технологических интересностей Шанхая. Добраться до аэропорта Вы сможете и на метро, однако Маглев позволит совершить поездку быстрее. Поезд на магнитной подушке, магнитоплан или маглев (от англ. magnetic levitation "магнитная левитация") —MagLev это поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного поля. MagLev в Шанхае преодолевает расстояние 30 км приблизительно за 7 минут 20 секунд, разгоняясь до скорости 431 км/ч и удерживая её на протяжении примерно 1,5-2 мин. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью полотна существует зазор, трение между ними исключается, и единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление. Скорость, достигаемая поездом на магнитной подушке, сравнима со скоростью самолёта и позволяет составить конкуренцию воздушному транспорту на ближне- и среднемагистральных направлениях (до 1000 км). Шанхайский маглев является единственным в мире высокоскоростным поездом на магнитной подушке, находящимся в коммерческой эксплуатации. Я в VK 🤍 Группа в VK 🤍 #СамыйБыстрый #БыстрыйПоезд #МагнитнаяПодушка
В Японии поезд на магнитной подушке побил все рекорды скорости. Его удалось разогнать до 603 километров в час. Он будет использоваться для регулярных перевозок пассажиров со скоростью 500 км/ч. Так что теперь, чтобы попасть из одного города в другой, жителям Японии понадобится всего 40 минут вместо прежних четырех часов. Если бы такой состав был в Казахстане, то из Алматы в Астану можно было бы добраться всего за 2 часа, тогда как сейчас самый быстрый поезд в столицу из Алматы идет примерно 10 часов.
Поезд на грани фантастики: до аэропорта Шанхай Пудун за 6 минут со скоростью 430 км/час за 40 юаней (около 300 руб.). Это нельзя было не снять на видео, что называется, от и до. Что и сделали представители компании ПРОМЭК (npo-promek.ru), которая была участником крупнейшей выставки строительной техники China BAUMA 2014. И новый аэропорт, и район Шанхая, где расположен новый выставочный центр SNIEC (SHANGHAI NEW INTERNATIONAL EXPO CENTER), называются одинаково. Получается, поезд следует из Пудуна в Пудун. Но если знаменитое «из Брешии в Брешию» Ремарка стало символом бессмысленности, то китайский «поезд из будущего» является ярким подтверждением тому, что техническому совершенству действительно нет предела. Наши в Китае специально отказались от почетных проводов в аэропорт, чтобы прокатиться на чуде техники. И сами прокатились, и нам показали.
Тест прототипа в Китае. Будущее рядом! #будущее #китай #поезд #технологии #HTSMaglev
В настоящее время Китае активно формируется новая высокоскоростная транспортная система. 23 мая 2019 года китайская государственная железнодорожная корпорация China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC) официально представила прототип нового высокоскоростного поезда с магнитной подвеской, более известного как «маглев», который может значительно сократить время в пути по стране.
Самый быстрый поезд в мире "Маглев" (Maglev) курсирует между аэропортом "Пудун" и центральной частью Шанхая. В зависимости от расписания, некоторые поезда развивают скорость 430 километров в час. Поскольку это поезда на магнитной подушке, он не едут, а летят. Вообще, железнодорожный транспорт Китая стремительно развивается. Скоростная железнодорожная сеть Китая больше, чем в Японии и Европе вместе взятых. На скоростных поездах сегодня можно добраться практически в любую провинцию Китая. Поезд из Чанчжоу в Шанхай едет около часа, а билет стоит около тысячи рублей. Очень комфортное путешествие. В Китае есть свои нюансы. Например, пассажиры на вокзале в Чанчжоу не могут просто так пройти на платформу. Только когда до отправления поезда остается 10 минут, можно выйти на перрон, приложив проездной документ к турникету. На самом деле, очень удобно, поскольку не нужно толпиться на платформе в ожидании поезда. О китайских поездах и вокзалах- смотрите видео. Подписывайтесь на наш канал- 🤍 Блог о путешествиях. Интересные ситуации, обычаи, традиции и занимательные истории в разных городах и странах.
В Китае сошел с конвейера первый в мире поезд на магнитной подушке с проектной скоростью движения 600 км/ч. Новая транспортная система на магнитной подушке была представлена в городе Циндао провинции Шаньдун. Поезд, полностью самостоятельно разработанный Китаем, является новейшим научно-техническим достижением страны в сфере рельсового транспорта, сообщили в корпорации China Railway Rolling Stock Corporation.
Приехали в испытательный центр поезда на магнитной подушке в Японии! #маглев #поездна магнитнойподушке #Японскиетехнологии
Вы когда-нибудь мечтали прокатиться на самом быстром поезде в мире? Это видео отправит вас в невероятное путешествие: вы увидите, как работает этот поезд, как он выглядит изнутри и узнаете секрет его скорости. 600 км в час скоро станут самым обычным явлением! Японский поезд Маглев на магнитной подушке установил новый мировой рекорд скорости. Этот поезд соединит крупнейшие города Японии – Токио, Нагою и Осаку. Только представьте, как изменится время поездок даже в самые отдаленные места! Очень скоро расстояние перестанет быть ощутимым препятствием. #adme Фото для предварительного просмотра: Яманаси, Япония, 12 июня 2015 года: Высокоскоростной поезд с линейным двигателем на магнитной подвеске на испытательной линии. Компания JR Tokai планирует построить пассажирскую линию из Токио в Нагою к 2027 году: YMZK-Photo, 🤍 Анимация создана для Adme. Транскрипцию видео смотрите здесь: 🤍 Музыка: Epidemic Sound 🤍 Подпишитесь на AdMe: 🤍 Стоковые материалы (фотографии, видео и другие): 🤍 🤍 🤍 Больше классных статей и видео на 🤍
Сегодня про высокоскоростные современные китайские поезда. Обязательно подпишись!! 🔥🔥🔥 📝Заказать любой товар из Китай через меня: 🤍 мой ТГ, можно писать сразу сюда 👁🗨 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ✅Канал в ТГ 🤍 ✅Инст 🤍 ✅ВК 🤍 📝Помоги автору выжить в Азии: 5469380057835489 РФ 4005360030854579 Остальной мир тайм коды: 00:00 Начало
Одна из самых выдающихся инноваций нашего времени - поезд на магнитной подушке. Он развивает скорость до 500 км в час, в нем используются специальные стёкла для сглаживания скорости, что бы не пугать пассажиров. Дорога к поезду в Шанхае, музей Маглев, касса и продажа билетов на поезд, фотографии: 🤍
Китайский производитель скоростных поездов CRRC Changchun Railway Vehicles Co., Ltd. представил новый тип высокоскоростных поездов, совместимых с большинством существующих железнодорожных сетей по всему миру. Поезд имеет среднюю скорость 400 км в час и предназначен для использования в международных железнодорожных перевозках. При этом различия в стандартах тягового напряжения сети и ширины железнодорожной колеи не будут являться для него препятствием...
🌟 В Китае поезд проезжает прямо через жилой дом. Станция метро Лизиба в городе Чунцунь находится на 7-ом и 8-ом этаже обычного жилого дома. Стены ближайших квартир в буквальном смысле соприкасаются с тоннелем, а расстояние до боковых и нижних окон не достигает даже одного метра. 🌟 Однако шум от поездов подавляется специальным оборудованием и для жильцов, он не громче, чем работающая посудомоечная машина. #Генана #ГеннадийВойтович #поездпроезжаетчерезжилойдом #китайскоеметро
20 июля 2021 года из сборочного цеха завода, производящего локомотивы и подвижной состав в китайском городе Циндао, принадлежащего «Китайской корпорации железнодорожного подвижного состава» CRRC, вышел первый серий экземпляр нового высокоскоростного поезда Maglev на магнитной подушке. Если китайские ученые и инженеры все правильно спроектировали и реализовали, то этот состав должен стать самым быстрым регулярным пассажирским поездом на магнитной подушке. Потенциально новый поезд сможет развивать скорость до 620 км/ч. Предыдущий рекорд скорости был установлен в 2015 году японским поездом Series L0 (A07), принадлежащим Central Japan Railway Company, и составил 603 км/ч. Работа над китайским маглев продолжалась 5 лет. Проект стартовал в октябре 2016 года. Первый тестовый образец был разработан и продемонстрирован в 2019 году. А в июне 2020 года в Шанхайском университете Тунцзи было успешно реализовано тестовое производство поезда. И вот примерно через год полноценный экземпляр поезда покинул сборочный конвейер, чтобы устремиться вперед за новыми рекордами скоростей. Но дело не только в рекордах: ведь скорость, достигаемая поездом на магнитной подушке, сравнима со скоростью самолёта и позволяет составить конкуренцию воздушному транспорту на ближне- и среднемагистральных направлениях (до 1000 км). Сама идея такого транспорта не нова, экономические и технические ограничения не позволили ей развернуться в полной мере: для общественного использования технология воплощалась всего несколько раз. Так первую испытательную дорогу Transrapid общей длиной 31,5 км в городе Эмсланде, Германия построила немецкая компания по разработке технологии маглев еще в 1984 году. А первая публичная система маглев M-Bahn строилась в Берлине в 1980-х годах и 28 августа 1989 года она была запущена в эксплуатацию, соединив 3 станции метро от железнодорожного узла Gleisdreieck до выставочного комплекса на Potsdamer Straße участком длиной 1,6 км. На данный момент существует 3 основных технологии магнитного подвеса поездов. Но базовый принцип состоит в том, что удерживаемый над полотном дороги поезд, приводится в движение и управляется силой электромагнитного поля. Такой состав, в отличие от традиционных поездов и трамваев, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью полотна существует зазор, трение между ними исключается, и единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление. Среди неоспоримых преимуществ технологии маглев следует отметить то, что: - она обеспечивает потенциально самую скорость среди всех наземных видов транспорта; - она очень энергоэффективна (энергия у маглева расходуется в три раза эффективнее, чем у автомобиля и в пять раз — чем у самолёта) - она позволяет серьезно снижать эксплуатационные затраты за счет уменьшения износа деталей. Правда есть и минусы, среди которых: необходимость дорогостоящего строительства отдельных от традиционных железнодорожных путей и электромагнитное загрязнение. Но затраты на создание таких поездов и инфраструктуры для них неуклонно снижаются, а эффективность самой технологии маглев растет. Особой гордостью создателей нового китайского маглева является то, что эта разработка осуществлена полностью за счет внутренних интеллектуальных и технологических ресурсов Поднебесной. Сможет ли новый китайский поезд разогнаться до рекордной скорости мы, наверное, узнаем довольно скоро. Но смысл здесь не только в установлении рекорда. Ведь достижение поездом такой высокой скорости в будущем обеспечит возможность добраться наземным транспортом, например, из Пекина в Шанхай всего 3,5 часа, что намного более удобно, чем проделывать этот маршрут на самолете. Правда пока для движения таких поездов в стране есть только один 30-ти километровый участок, соединяющий Шанхай с местным аэропортом. Но официальные власти заявляют, что в стадии строительства находится несколько новых веток для поездов на магнитной подвеске, в том числе одна должна соединить Шанхай и Ханчжоу, а другая - Чэнду и Чунцин. Поддержать наш проект можно: через Yoomoney.ru 410019031906715
Люди с незапамятных времен находятся в поиске максимально легкого и быстрого способа передвижения по просторам нашей огромной планеты. Большой прорыв в этом деле был совершен в сентябре 1825 года, когда между английскими городами Стоктон и Дарлингтон была открыта первая в мире железная дорога протяженностью 40 километров. Для передвижения по ней использовался паровоз Locomotion, который развивал скорость в 20 километров в час и доставлял пассажиров из одного пункта в другой в самые короткие сроки. С тех пор транспортная система мира начала активно развиваться и человечество разработало первые автомобили, самолеты и другие средства передвижения. На сегодняшний день протяженность автомобильных дорог равна 24 миллионам километрам и это самый распространенный способ передвижения на небольшие расстояния. Но для дальних путешествий люди больше всего используют воздушные пути, общая длина которых составляет 9,5 миллионов километров и железные дороги, которые примерно в 7 раз короче. Из-за боязни высоты и дороговизны билетов на самолеты, многие люди до сих пор предпочитают передвигаться между далеко расположенными городами на поездах. Самыми навороченными среди них являются так называемые маглевы, которые в некоторых случаях способны двигаться быстрее воздушного транспорта. В то время как колеса традиционных поездов находятся в тесном контакте с рельсами, за счет силы магнитов маглевы буквально витают в воздухе на высоте нескольких сантиметров и разгоняются до рекордных скоростей благодаря отсутствию трения. Сегодня самым известным средством передвижения такого типа является Шанхайский маглев, соединяющий метро Лунъян Лус и международный аэропорт Пудун. Он способен разгоняться до 431 километра в час и преодолевать 30-километровое расстояние примерно за 7 минут и 20 секунд. Но уже в 2027 году в Японии появится поезд SCMaglev на разработку которого по предварительным оценкам было потрачено 100 миллиардов долларов. #поезд #япония #технологии #изобретения Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями. Production Music courtesy of Epidemic Sound 🤍 ATTRIBUTIONS:Copyright Free Images From Pixabay: 🤍
Смотри полное видео: 🤍 Поддержать меня на boosty: 🤍 Поддержать меня на patreon: 🤍 Задонатить на развитие: 🤍 #китай #послезавтра #дубинин #поезд
Подписка на канал 🤍 6 самых быстрых поездов в мире Привет, друзья! Кому из нас не приходилось хотя бы раз в жизни путешествовать в другой город или даже другую страну поездом. Долгие поездки, пусть даже в самых комфортных условиях, очень утомляют. Всегда хочется побыстрее добраться до пункта назначения. Как хорошо, что прогресс не стоит на месте и уже сейчас я рад представить Вашему вниманию 6 самых быстрых поездов в мире. AVE high speed train АВЕ - это аббревиатура компании, которая предоставляет услуги высокоскоростного железнодорожного транспорта в Испании. Eurostar Хорошо зарекомендовавшая себя в Европе компания Евростар занимается пассажирскими перевозками. THSR 700t Это высокоскоростной поезд изготовленный японскими компаниями. Shanghai maglev train Самой быстрой железнодорожной линией на магнитном подвесе считается шанхайский . Он тянется от первой станции метро до международного аэропорта Пудун и проходит расстояние 30 километров всего за 7 минут, разгоняясь до скорости 430 километров в час. TGV POS Вас впечатлил шанхайский маврин? Думаю, да. Так вот, это ещё не предел. hinkansen 500 Не секрет, что Японские технологии опережают весь мир. Так случилось и с поездами. Жители Японии называют поезда линии Синкансэн – «поезд-пуля».
Визионер 2051 / Visioner 2051 - Влог Константина Бушуева про технологии будущего. Мои соцсети 🤍 🤍 Если хочешь стать частью нашей команды заполни анкету 🤍 Наш сайт 🤍 Наш телеграм 🤍
По материалам сайта Бизнес ФМ.
Топ 5 невероятно быстрых поездов: AVE Talgo-350 (365 км/ч), CRH 380A (486 км /ч), Shanghai Maglev Train (501 км/ч), TGV POC (574,8 км/ч), Shinkansen (601 км/ч). Самые быстрые поезда в мире! Самое быстрое в мире наземное транспортное средство, его скорость 1018 км/ч. Что это? Смотри и узнаешь! Ссылка на видео: 🤍 Ссылка на канал: 🤍 Kaktus Show - интересный и познавательный канал. Факты и открытия, научные эксперименты и достижения технического прогресса, интересные мелочи и неизвестное об известном! Кактус шоу - канал, который не оставит Вас равнодушным.
Today we are riding the world’s fastest train, the Superconducting Maglev L0. Humanity’s fastest train can reach speeds of 603km/h or 375mph. Fee: 16,000JPY/120USD/10,000INR/160CAD/100EUR/100GBP/160,000KRW (Tokyo to Osaka estimate.) Project fee: 10 Trillion JPY/ 75 Billion USD/ 6 Trillion INR?/ 10 Billion CAD / 6 Billion EUR/ 6 Billion GBP / 100 Trillion KRW. Route: Tokyo to Osaka (67 minutes/430km/270mi) Train: SC Maglev L0 Experience: Grandma supremacy. Timestamp: 0:00 Introduction 0:55 Map & Price 2:53 How Maglev works. 4:00 Test Run Compilation. 7:16 Boarding 12:00 Secret Maglev prototype run. *Tokyo to Nagoya 2027, Nagoya to Osaka 2045.
🤍 - достопримечательности Шанхая на карте, фото и видео.
На этой неделе в Китае прошла презентация первого поезда на магнитной подушке, скорость которого может достигать 600 км/ч. Об этом сообщает государственное информагентство Xinhua. Презентация состоялась в городе Циндао, восточно-китайской провинции Шаньдун. Главной особенностью поезда является магнитная подвеска, благодаря которой поезд движется, не касаясь поверхности рельса. Такая технология позволяет увеличить скорость передвижения и снизить уровень шума, создаваемый транспортом. Сейчас самым быстрым маглев-поездом в Китае (то есть поездом, движущимся за счет магнитной левитации) считается состав, курсирующий между центром Шанхая и его главным аэропортом. Линия и поезд спроектированы немецкими инженерами и эксплуатируется с 2004 года. Поезд на этой линии может разгоняться до 431 км/ч. Запуск первого поезда, способного разгоняться до 600 км/ч, позволит на практике испытать систему и подготовиться к строительству необходимой инфраструктуры. Планируется, что через 10 лет в Китае будет до девяти высокоскоростных линий протяжённостью до 1000 км. Также в Китае разрабатывают левитирующий на магнитной подушке поезд, способный разгоняться до 1000 км/ч. Закладку фундамента опытной линии для такого поезда произвели в мае этого года. Поезд будет передвигаться в трубе с откачанным воздухом и на системе сверхпроводящих магнитов. То есть проект схож с идеей Hyperloop Илона Маска. Ожидается, что такой вид транспорта будет дешевле в эксплуатации, чем самолёты, хотя это еще спорный вопрос. Источник: 🤍
MagLev поезд в Китае. Единственный коммерческий поезд на сегодняшний день. Именно такого не хватает из москвы в Ш2.
Магнитная левитация активно используется в Японии для сооружения самого быстрого в мире поезда! #shorts #маглев #поезд
Условия работы при работе с оптовым сайтом 1688.com вот тут: 🤍 Условия работы при работе с оптовым сайтом alibaba.com вот тут: 🤍 Бланк заказа 1688.com/taobao.com можно скачать вот тут: 🤍 Для получения доступа к нашей базе поставщиков пишите в ватс ап, с вами свяжутся наши ребята и предоставят доступ. Доступ в базу для наших постоянных клиентов бесплатный, для новичков по условной предоплате(она не большая не расстраивайтесь, предоплата нужна чтобы понять что человек настроен серьезно, тем более при заказе товара мы ее вернем) Моя страница в Вк: 🤍 Wats'app: +(86)131 487 635 02 быстро написать: 🤍 Инстаграм(товары): 🤍 Телеграм канал(товары): 🤍 Инстаграм(личный): 🤍 Группа в Вк(товары): 🤍 Наш сайт: 🤍 Email: silkwaychina🤍yandex.ru
скоростные поезда 🤍 🤍 🤍 🤍 маглев поезд, маглев шанхай, маглев китай, маглев в россии, маглевы, маглев поезда на скорости 500 км/ч, маглев как работает, маглев скорость, маглев принцип работы, маглев або магнітоплан, маглев в японии, маглев в китае, маглев видео, маглев германия, маглев где находится, маглев генератор, маглев москва, поезд маглев в шанхае, поезд маглев видео, маглев россия, маглев технология, маглев тп 05, маглев у яких країнах, маглев япония, японский маглев, 808 маглев По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: hihkore.yt.angl🤍gmail.com
ЕЩЕ обзоры: Лучший самолет Аэрофлота - 🤍 Офис Сбербанка - 🤍 Первый подземный отель - 🤍 Лучшая в России электричка - 🤍 Обзор и тест-драйв самого быстрого регулярного поезда в мире — скоростного китайского состава Fuxing (Фусин), который ездит в Китае по маршруту Шанхай-Пекин и обратно. КОНКУРС завершен, всем спасибо! Итоги на вкладке "Сообщество". ВК - 🤍 инстаграм - 🤍 Подписка на канал: 🤍 Обзоры новых моделей смартфонов и планшетов 2018 и 2019 года, сравнения, Android и iOS, ноутбуки и дроны, китайские гаджеты и техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.
Скоростной поезд на электромагнитной подушке - Maglev. Входит в тройку самых быстрых поездов в мире. Рабочая скорость 300 - 430 км/час, по сути он не едет, а летит удерживаясь на электромагнитном поле. Именно этот вариант добраться из аэропорта Пудун до города мы выбрали. Ощущения супер, особенно когда он входит в поворот Поездка длится всего 7 мин, стоит 50 юаней (single-trip) и 80 юаней (double-trip) Если предъявить билет на вылет в день поездки то цена 6yдет 40 юаней (single-trip) Музыка: The Chemical Brothers - Block Rockin' Beats
Визионер 2051 / Visioner 2051 - Влог Константина Бушуева про технологии будущего. Мои соцсети 🤍 🤍 Если хочешь стать частью нашей команды заполни анкету 🤍 Наш сайт 🤍 Наш телеграм 🤍